Сайт Детского Сада
АНГЕЛОЧКИ
Меню сайта

Важное

Форма входа

Категории раздела
Общие сведения [4]
Деятельность [10]
Наши дети [4]
Родителям [10]
Управление и финансы [4]

Мини-чат

Главная » 2013 » Июнь » 30 » Содержание и направления работы
16:57
Содержание и направления работы

Учреждение расположено в четырех зданиях, в двух культурно значимых районах Юго-Запада столицы: Ломоносовском и Гагаринском. МГУ, Большой Московский Государственный цирк, Городской Дворец детского и юношеского творчества, Московский Государственный Академический детский музыкальный театр им. Н.И.Сац, - эти и другие культурные центры определяют направленность педагогической деятельности детского сада.

Педагогическая работа в учреждении строится  в соответствии его видом  согласно Типовому  положению о дошкольном образовательном учреждении  (Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"): «Центр развития ребенка - детский сад реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное, художественно-эстетическое и физическое».

Направления работы определены в соответствии с Федеральными Государственными Требованиями  (ФГТ) к   структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и  реализуются в рамках основной общеобразовательной программы, дополнительных  программ по основным видам детской деятельности,   образовательной программы ДОУ.

Основной целью педагогической работы является «Всестороннее развитие ведущих сфер личности ребенка

Для достижения цели поставлены задачи по основным направлениям образовательной деятельности:

Гармоничное физическое развитие, сохранение и укрепление  здоровья детей как основа жизнедеятельности.

Социально-личностное развитие как  условие социализации ребенка в современном обществе

Познавательно-речевое развитие как условие  формирования интеллектуальной сферы

Художественно-эстетическое развитие как  средство воспитания личностной культуры

Воспитательно – образовательный процесс направлен  на освоение детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация, «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка».

Программные задачи основной общеобразовательной программы решаются в процессе:

образовательной деятельности, осуществляемой в различных вида детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения);

образовательной  деятельность в ходе режимных моментов (сон, прогулка, еда и др.);

во время самостоятельной  деятельности  детей;

в рамках взаимодействия  с семьями детей по реализации дошкольного образования.

Содержание психолого-педагогической работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Социализация», «Труд», «Познание», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество», «Музыка» ориентировано на развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств детей. Задачи психолого-педагогической работы решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной области.

Результативность педагогической работы определяется посредством мониторинга достижения детьми планируемых результатов по освоению основной общеобразовательной программы. В процессе мониторинга исследуются физические, интеллектуальные и личностные качества ребенка путем наблюдений за ребенком, бесед, экспертных оценок, критериально-ориентированных методик.

В учреждении разработана комплексная система работы по формированию ведущих сфер личности ребенка,  для успешной реализации которой  коллективом создаются авторские методики, пособия, материалы.

Так, например, для развития художественно-эстетических способностей посредством  синтеза искусств коллективом успешно используется авторская система  «МАЖОР (Музыканты, Артисты, Живописцы, Оркестранты, Режиссеры)»; написана серия  детских сказок, сценариев праздников и спектаклей, создана уникальная коллекция театральных кукол, костюмов и декораций в стиле пэчворка. Особое внимание учреждение уделяет социально-личностному развитию, для реализации которого педагогами разработан широкий блок программно-методических материалов.

Для реализации поставленных задач для  воспитанников и их семей созданы все условия в соответствии с требованиями жизни в столичном мегаполисе. Семейные детские сады, консультативный пункт, группы кратковременного пребывания предоставляют родителям право выбора любой из предложенных форм дошкольного образования.

Музыка и театр, компьютерное творчество и  проектная деятельность, плавание в бассейне и занятия в специальных физкультурных залах с тренажерами, логопедические занятия и развивающие игры с педагогом – психологом в  сенсорных и психомоторных комнатах раскрывают детскую индивидуальность,  стимулируют инициативу, формируют личность маленького гражданина.

Творческая атмосфера и комплексная система работы детского сада помогает детям и педагогам занимать ежегодно призовые места в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня.

Категория: Деятельность | Просмотров: 689 | Добавил: Dimitra | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Архив записей

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz