Основные цели, задачи перехода ДОУ на
комплексную услугу по организации питания детей были представлены
заведующим Туйчиевой И.Л. на родительских собраниях учреждения.
Цели и задачи перехода ДОУ на комплексную услугу по организации питания детей
При осуществлении комплексной услуги по организации питания детей в ДОУ организация, победившая на конкурсе, будет:
- поставлять продукты питания в ДОУ;
- готовить пищу для детей;
-
обслуживать технологическое оборудование пищеблока (электрические
плиты, электрические мясорубки, картофелечистки, холодильники и др.);
- проводить ремонт и замену технологического оборудования пищеблока;
Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из
очень важных звеньев становления речи у ребенка. При этом звуки
усваиваются не изолированно, не сами по себе, а в процессе постепенного
овладения навыками произношения отдельных слов и целых фраз. На ранних
этапах речевого развития слова и фразы произносятся ребенком искаженно, с
очень неточным звуковым составом. Правильным произношением звуков он
овладевает лишь постепенно.
В первые годы жизни из-за
несовершенства речевых органов ребенок может правильно произносить
только самые простые по артикуляции звуки. К ним относятся гласные А,
О,Э и согласные П,Б,М. Именно из этих звуков и состоят первые слова
ребенка: МАМА.ПАПА,БАБА. Несколько позднее усваиваются и другие
артикуляторно -простые звуки, не требующие особенно тонких движений губ и
языка. Это гласные И,Ы,У и согласные Ф,В,Т,Д,Н,К,Г,Х,Й. Более же
сложные по артикуляции согласные звуки(С,З,Ц,Ш,Ж,Щ,Л,Р)примерно до 3-5
лет или полностью отсутст
... Читать дальше »
ку готовых решений, дают ему максимальную возможность создавать самому, а не «потреблять»;
существуют
наборы кубиков из неокрашенного дерева и неправильной формы. А игра и
экспериментирование с простыми природными материалами, которые на вес и
на ощупь такие же, как и на вид очень важны для гармоничного развития
ребенка и формирования правильного представления о мире.
С хорошими кубиками ребенок может играть c раннего возраста до школы. «Первые
игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания,
перекатывания, ощупывания), позже они становятся материалом для
конструирования, а с развитием режиссерской игры, кубики зачастую
превращаются в предметы-заместители или строительный материал для
сюжетных игр» [psytoys.ru]
Какие выбрать кубики
Конечно, кубиков сейчас великое множество – пластиковые и тряпичные,
звенящие, обклеенные зеркальцами
... Читать дальше »
Музыкальное воспитание является неотъемлемой составной
частью всего воспитательного процесса в детском саду. Музыкальные
занятия проводятся 2 раза в неделю всей группой в первой или во второй
половине дня.
Продолжительность занятий колеблется
от 20-25минут в младшем дошкольном возрасте до 30-35 минут в старшем
дошкольном возрасте.
Музыкальные
занятия проводятся в зале. Форма одежды для детей должна быть
облегченной, т.к. на музыкальном занятии дети достаточно много
двигаются. Мальчикам мы рекомендуем надевать на занятия шорты, девочкам
– короткие свободные юбочки; одежда должна быть комфортной, свободной,
не стесняющей движения детей. На ногах у детей должн
... Читать дальше »
Вы - первые и
самые важные учителя своего ребёнка. Первая его школа - дом окажет
огромное влияние на формирование его системы ценностей. В
дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него
способы отношений с окружающими, у него вырабатывается устойчивый
личностный стиль и появляется представление о самом себе.
Как сохранить психическое здоровье ребёнка?
Общаясь
c ребёнком, мы постоянно, день за днём закладываем в него то или иное
отношение к жизни. Выдающийся педагог Ш. Амонашвили писал: «Любовь воспитывается любовью, доброта воспитывается добротой,
честность воспитывается честностью, сострадание воспитывается
состраданием, взаимность воспитывается взаимностью, духовность
воспитывается духовностью, дружба воспитывается дружбой,&nb
... Читать дальше »
Когда и в каких случаях следует обращаться к логопеду
Если ребенок к 4-5-ти годам не произносит или искажает один из звуков: Р Л С З Ц Ш Ж Ч Щ (например, произносит «_ыба» вместо «рыба» или «фапка» вместо «шапка»)
Если 5-6-ти летний ребенок заменяет одни звуки другими или смешивает их (например, произносит «шолнышко» вместо «солнышко»; «барелина» вместо «балерина»)
Если
4-х летний ребенок не правильно употребляет в речи предлоги, падежные
окончания, испытывает трудности в образовании форм множественного числа
(например: «Листья падают из деревий». «Я чищу зубы щетком». « Это ухи и глазы».)
Порядок комплектования государственных дошкольных образовательных учреждений с 1 октября 2010 года
Уважаемые родители! С 1 октября 2010 года введена новая система записи ребенка в детский сад города Москвы.
С
1 октября 2010 года родители, имеющие детей до 7 лет, могут поставить
их на учёт в детский сад в Автоматизированной информационной системе
самостоятельно через сеть Интернет на сайте ec.mosedu.ru путем заполнения заявления.
В
случае невозможности постановки через сеть Интернет, Вы можете
поставить ребенка на учет в окружной службе информационной поддержки
по
адресу: Севастопольский пр-т, д. 51 (районы Академический,
Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский,
Теплый Стан, Черемушки, Ясенево), в рабочие дни с 9.00 – 13.00 и с
14.00 до 18.00 часов , телефоны: 8-499-121-08-90; 8-495-645-77-86. ... Читать дальше »
Об изменениях адреса сайта Электронной комиссии по записи детей в детские сады
Уважаемые родители!
Доводим до Вашего сведения, что с 01.09.2012 будет произведено обновление системы АИС «Зачисление в ДОУ».
Теперь Вы сможете регистрировать своих детей и просматривать очередность в детские сады только на сайте http://pgu.mos.ru/ru/. Сайт Электронной комиссии http://www.ec.mosedu.ru/ перестанет функционировать.
Московский регистр качества образования
(МРКО) - городская информационно-аналитическая система созданная с целью
повышение открытости и доступности информации об образовании для семьи,
обеспечение участия родителей и обучающихся в управлении качеством
образования; обеспечение объективности оценки образовательных
результатов обучающихся; обеспечение прозрачности процессов управления
качеством столичного образования на всех уровнях: от конкретного
учреждения образования до уровня города для всех субъектов
образовательного пространства. Благодаря тому, что в МРКО функционирует
целый комплекс инструментов и сервисов пользователям обеспечено не
только получение необходимой информации о качестве образования, но и
созданы условия для самостоятельной работы с содержанием образования,
самооценки, участия во всех мероприятиях и событиях городской системы
образования, коммуникации со всеми участниками образовательного
пространства.
Сотрудничество с компанией ЗАО «ЭЛТИ-КУДИЦ»
направлено на решение наиболее актуальных проблем дошкольного
образования – на социально-личностное развитие детей, определенное в
Федеральных Государственных Требованиях к структуре основной
общеобразовательной программы дошкольного образования как одно из
ведущих направлений. Воспитание в детях патриотических чувств,
формирование семейной, гражданской принадлежности, первичных ценностных
представлений, приобщение к элементарным общепринятым нормам и
правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми – эти задачи лежат
в основе нравственно-патриотического воспитания, формирования культуры
личности ребенка – маленького гражданина нашей большой страны.
Сотрудничество учреждения с компанией «Новый Диск» носит
многолетний, дружественный и плодотворный характер. Основное
содержание нацелено на реализацию Государственной программы
«Развитие образования города Москвы» на 2012—2016 гг. в направлении
«формирования в детских садах образовательной среды, стимулирующей
детскую инициативу и самостоятельность, творчество, свободу выбора;
разработки, апробации и внедрения информационно-коммуникационных
технологий для творческого и интеллектуального развития детей» (из текста Программы).
Участие в проекте
Министерства образования и науки РФ «Формирование комплекса электронных
образовательных ресурсов для дошкольного образования».
В
настоящее время наше учреждение официально является единственной в
московском регионе апробационной площадкой в рамках реализации
Министерством образования и науки РФ проекта «Формирование комплекса
электронных образовательных ресурсов для дошкольного образования».
Данный проект является частью реализации глобального проекта МОН РФ на
2011-2012 гг. под названием «Развитие электронных образовательных
интернет-ресурсов нового поколения, включая культурно-познавательные
сервисы, систем дистанционного общего и профессионального обучения
(e-learning), в том числе для использования людьми с ограниченными
возможностями» (распоряжение Правительства Российской Федерации от 11
января 2011 г. № 13-р).
Реализатором проекта является компания ЗАО «Новый Диск – трейд», с которой наше учр
... Читать дальше »
6 ноября 2007 года в Париже были подписаны два документа: Меморандум о сотрудничестве между городом Москвой и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО) и Соглашение о совместном пилотном проекте в области воспитания и образования детей младшего возраста «Московское образование: от младенчества до школы» между городом Москвой и Организацией Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО).
Эти документы легли в основу проекта «Московское образование: от младенчества до школы», реализуемого в период с 2008 по 2012гг.
Проект «Московское образование: от младенчества до школы»
является составляющей частью всемирного движения педагогической
общественности ОДВ (образование для всех), реализация которого
планируется в 2015 году.
Центр развития ребенка – детский сад
№2558 проб
... Читать дальше »
Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в образовательном процессе дошкольного учреждения.
Центр
развития ребенка – детский сад №2558 на протяжении многих лет
занимается проблемами внедрения информационно-коммуникационных
технологий в педагогический процесс дошкольного образовательного
учреждения. В учреждении накоплен большой практический опыт работы в
направлении использования ИКТ в системе воспитательно-образовательной
работы. На базе учреждения ведется научно-практическая
экспериментальная работа под научным руководством кандидата
педагогических наук, профессора кафедры МИОО Белой К.Ю. по теме: «Использование
информационно-компьютерных технологий в образовательном процессе для
развития ведущих сфер личности детей дошкольного возраста. Разработка
программно-методического обеспечения для организации педагогического
процесса с использованием ИКТ».  
... Читать дальше »
Лауреат Гранта Мэра Москвы в сфере образования по итогам 2010-2011 учебного года
В
октябре 2011г. ЦРР – детский сад №2558 стал победителем Всероссийского
конкурса"Информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в детском саду"
в номинации «ИКТ в работе с детьми».
Педагоги учреждения ежегодно принимают участие в различных мероприятиях
разного уровня. Творческая атмосфера и комплексная система работы
детского сада помогает воспитанникам занимать ежегодно призовые места в
конкурсах и фестивалях.
Вся педагогическая деятельность коллектива строится в соответствии с
основной общеобразовательной программой, в качестве которой на
протяжении многих лет успешно используется программа «ИСТОКИ»,
разработанная НИИ дошкольного образования им. А.В. Запорожца.
В
2011 году Программа «Истоки» была переработана и дополнена в
соответствии с Федеральными государственными требованиями к структуре
основной общеобразовательной программы дошкольного образования и
выпущена в виде:
Истоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования. — 4-е изд., перераб. и доп. / Под ред. Л А. Парамоновой. — М.: ТЦ Сфера, 2011. — 320 с.
Учреждение расположено в четырех зданиях, в двух культурно значимых районах
Юго-Запада столицы: Ломоносовском и Гагаринском. МГУ, Большой
Московский Государственный цирк, Городской Дворец детского и юношеского
творчества, Московский Государственный Академический детский
музыкальный театр им. Н.И.Сац, - эти и другие культурные центры
определяют направленность педагогической деятельности детского сада.
Педагогическая
работа в учреждении строится в соответствии его видом согласно
Типовому положению о дошкольном образовательном учреждении
(Постановление Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008
г. N 666 г. Москва "Об утверждении Типового положения о дошкольном
образовательном учреждении"): «Центр развития ребенка - детский сад
реализует основную общеобразовательную программу дошкольного
образования в группах общеразвивающей направленности с приоритетным
осуществлением деятельности по развитию дете
... Читать дальше »
В учреждении функционирует 16 групп 12-часового пребывания, в
которых воспитывается 410 детей в возрасте от 2 – х до 7 – ми лет. Все
группы общеразвивающей направленности.
Группы распределены по структурным подразделениям в соответствии с историко-архитектурными особенностями каждого корпуса.
В
структурном подразделении, расположенном в отдельно стоящем здании по
адресу Ленинский проспект, д. 76 А, функционируют 4 группы.
В
структурном подразделении, расположенном во встроенных помещениях
8-ми этажного кирпичного дома по адресам ул.Строителей, д.4, корпус 3 и
5, функционируют 6 групп.
Структурное подразделение
условно разделено на два корпуса – младший и старший. Дети, вырастая,
переходят из младшего корпуса в старший.
3. В структурном
подразделении, расположенном во встроенных помещениях 8-ми этажного
кирпичного дома&n
... Читать дальше »
Группы кратковременного пребывания детей функционируют в ДОУ с 1994
года. Они были организованы на основании Типового положения о
дошкольном образовательном учреждении как группы неполного дня. С 11
января 1999 г. работа этих групп регламентирована «Положением о группах
развития (кратковременного пребывания) для детей, не посещающих
дошкольные образовательные учреждения", N 6-РЗП "Об утверждении
Положения о группах развития (кратковременного пребывания) для детей,
не посещающих дошкольные образовательные учреждения" (с изм. и доп. от 3
сентября 2001 г., 31 августа 2005 г., 30 октября 2006 г.), по
состоянию на 3 июля 2007 года.
Следуя главной цели
образовательной политики города Москвы в сфере дошкольного образования,
реализации права каждого ребенка на качественное и доступное
образование, обеспечивающее равные стартовые условия для полноценного
физического и психического развития детей как основы их усп
... Читать дальше »
Семейные детские сады созданы в соответствии с
Постановлением Правительства Москвы от 30 октября 2007 года № 951-ПП в
редакции Постановления Правительства Москвы от 11 марта 2008 года №
164-ПП, Закона РФ «Об образовании», Устава ГОУ ЦРР – детский сад № 2558.
Они организуются для многодетных семей, имеющих 3 и более детей в
возрасте от 2 месяцев до 7 лет, по месту проживания данной семьи. В
случае если в многодетной семье имеется один или двое детей дошкольного
возраста, организация семейного детского сада допускается при условии
приема детей дошкольного возраста из других семей.
Семейный
детский сад является структурным подразделением ГОУ «Центра развития
ребенка – детский сад № 2558, реализующего общеобразовательную
программу дошкольного образования в соответствии с Уставом Учреждения.
Семейный детский сад
– структура, призванная не только снизить очерёдность в детские сады,
но и ок
... Читать дальше »
Консультативные пункты для родителей (законных
представителей) и детей, воспитывающихся в условиях семьи, созданы во
исполнение п. 1.2. постановления правительства Москвы от 14 февраля
2006 года № 104-ПП «О развитии системы дошкольного образования в городе
Москве» , п. 2.3. приказа Департамента образования города Москвы от
10 марта 2006 года № 116 «О реализации постановления правительства
Москвы от 14 февраля 2006 года № 104-ПП «О развитии системы дошкольного
образования в городе Москве»».
Консультативный пункт
для родителей (законных представителей) и детей в возрасте от 1 года
до 7 лет, не посещающих образовательные учреждения и воспитывающихся в
условиях семьи, как самостоятельное структурное подразделение, был
создан в учреждении в 2006 году и сразу приобрёл популярность среди
жителей микрорайона.
26. 07.2012 г. Государственное бюджетное образовательное учреждение
города Москвы центр развития ребенка - детский сад №2558 было
реорганизовано путем присоединения к нему Государственного бюджетного
образовательного учреждения города Москвы детского сада № 1225. Так как
ГБОУ ЦРР – детский сад №2558 является правоприемником ГБОУ детского сада
№ 1225 по всем обязательствам, информация о финансовой деятельности
представлена по двум реорганизуемым учреждениям.
1. Финансово хозяйственная деятельность ГБОУ ЦРР – детского сад за 2001 – 2012 учебный год № 2558 /до реорганизации/
Остаток на лицевом счете на 01.10 2011 г. по оплате родителей за содержание детей в ДОУ составил 26 932,64 рублей.
На лицевой счет учреждения за период с 01.10.2011 по 30.06.2012 г. поступило средств в сумме 48 002 195,77 рублей, в
... Читать дальше »
Управляющий совет Учреждения (далее - Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций.
Совет
формируется в соответствии с Положением об Управляющем совете с
использованием процедур выборов, делегирования и кооптации.
Избираемыми членами Совета являются:
представители родителей (законных представителей) детей в количестве не менее ½ общего числа избираемых членов Совета;
представители работников Учреждения.
Заведующий Учреждения входит в состав Совета по должности как представитель администрации.
В
состав Совета может быть делегирован представитель Учредителя либо
представитель Юго-Западного окружного управления образования
Департамента образования города Москвы.
Совет имеет право
кооптировать (ввести в состав Совета по решению Совета без проведения
дополнительных выборов) в свой состав до
... Читать дальше »
Публичный доклад руководителя Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра развития ребенка – детского сада № 2558 за 2011 – 2012 учебный год
1.Общая характеристика учреждения
Государственное
бюджетное образовательное учреждение города Москвы центр развития
ребенка - детский сад № 2558 является государственным бюджетным
дошкольным образовательным учреждением города Москвы.
Учредителем
учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя
осуществляет Департамент образования города Москвы
Вышестоящий
орган, осуществляющий управление в сфере образования: Юго-Западное
окружное управление образования Департамента образования города Москвы,
сокращенно ЮЗОУО ДОгМ. Адрес: 117418, Москва, ул.Профсоюзная д. 33, корп. 4, телефон (499) 120-31-56, e-mail: ... Читать дальше »
ГБОУ ЦРР – детский сад № 2558 образовано в 2006
году в результате слияния трех дошкольных учреждений, каждое из которых
на момент реорганизации было самостоятельным детским садом с
необходимыми для жизнеобеспечения структурами: групповыми помещениями,
пищеблоком, медицинским кабинетом, музыкально-спортивным залом.
После
реорганизации материальная база всех корпусов была значительно
изменена, дополнена, приведена в соответствие с требованиями к
организации работы в учреждении вида «Центр развития ребенка –
детский сад», в котором образовательная деятельность должна
проводиться «в группах общеразвивающей направленности с приоритетным
осуществлением деятельности по развитию детей по нескольким
направлениям, таким как познавательно-речевое, социально-личностное,
художественно-эстетическое и физическое» (Постановление
Правительства Российской Федерации от 12 сентября 2008 г. N 666 г.
Москва "Об утверждени
... Читать дальше »
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
центр развития ребенка - детский сад № 2558 является государственным
бюджетным дошкольным образовательным учреждением города Москвы.
Учредителем
Учреждения является город Москва. Функции и полномочия учредителя
Учреждения в соответствии с федеральными законами, законами города
Москвы, нормативными правовыми актами Правительства Москвы осуществляет
Департамент образования города Москвы, Юго-Западное окружное
управление образования Департамента образования города Москвы.
Вышестоящий
орган, осуществляющий управление в сфере образования: Юго-Западное
окружное управление образования Департамента образования города Москвы,
сокращенно ЮЗОУО ДО.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города
Москвы центр развития ребенка - детский сад №2558 реорганизовано путем
присоединения к нему ГБОУ детский сад №1225
Государственное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад № 2558 образовано в результате реорганизации путем слияния трех дошкольных учреждений:
государственного образовательного учреждения детского сада
общеразвивающего вида № 2072, государственного образовательного
учреждения детского сада № 1000 и государственного образовательного
учреждения детского сада № 646, на основании постановления
Правительства Москвы от 18 июля 2006 г. № 514-ПП « О реорганизации
государственных образовательных учреждений системы Департамента
образования города Москвы» и приказа Департамента образования города
Москвы от 20 июля 2006 года № 444.
Исторические сведения о реорганизованных учреждениях:
1.
С 1959 до 1991 год в здании по адресу Ленинский пр., 76 А были ясли №
45
... Читать дальше »