Основные цели, задачи перехода ДОУ на
комплексную услугу по организации питания детей были представлены
заведующим Туйчиевой И.Л. на родительских собраниях учреждения.
Цели и задачи перехода ДОУ на комплексную услугу по организации питания детей
При осуществлении комплексной услуги по организации питания детей в ДОУ организация, победившая на конкурсе, будет:
- поставлять продукты питания в ДОУ;
- готовить пищу для детей;
-
обслуживать технологическое оборудование пищеблока (электрические
плиты, электрические мясорубки, картофелечистки, холодильники и др.);
- проводить ремонт и замену технологического оборудования пищеблока;
Овладение правильным произношением речевых звуков является одним из
очень важных звеньев становления речи у ребенка. При этом звуки
усваиваются не изолированно, не сами по себе, а в процессе постепенного
овладения навыками произношения отдельных слов и целых фраз. На ранних
этапах речевого развития слова и фразы произносятся ребенком искаженно, с
очень неточным звуковым составом. Правильным произношением звуков он
овладевает лишь постепенно.
В первые годы жизни из-за
несовершенства речевых органов ребенок может правильно произносить
только самые простые по артикуляции звуки. К ним относятся гласные А,
О,Э и согласные П,Б,М. Именно из этих звуков и состоят первые слова
ребенка: МАМА.ПАПА,БАБА. Несколько позднее усваиваются и другие
артикуляторно -простые звуки, не требующие особенно тонких движений губ и
языка. Это гласные И,Ы,У и согласные Ф,В,Т,Д,Н,К,Г,Х,Й. Более же
сложные по артикуляции согласные звуки(С,З,Ц,Ш,Ж,Щ,Л,Р)примерно до 3-5
лет или полностью отсутст
... Читать дальше »
ку готовых решений, дают ему максимальную возможность создавать самому, а не «потреблять»;
существуют
наборы кубиков из неокрашенного дерева и неправильной формы. А игра и
экспериментирование с простыми природными материалами, которые на вес и
на ощупь такие же, как и на вид очень важны для гармоничного развития
ребенка и формирования правильного представления о мире.
С хорошими кубиками ребенок может играть c раннего возраста до школы. «Первые
игры с кубиками начинаются с экспериментирования (бросания,
перекатывания, ощупывания), позже они становятся материалом для
конструирования, а с развитием режиссерской игры, кубики зачастую
превращаются в предметы-заместители или строительный материал для
сюжетных игр» [psytoys.ru]
Какие выбрать кубики
Конечно, кубиков сейчас великое множество – пластиковые и тряпичные,
звенящие, обклеенные зеркальцами
... Читать дальше »
Музыкальное воспитание является неотъемлемой составной
частью всего воспитательного процесса в детском саду. Музыкальные
занятия проводятся 2 раза в неделю всей группой в первой или во второй
половине дня.
Продолжительность занятий колеблется
от 20-25минут в младшем дошкольном возрасте до 30-35 минут в старшем
дошкольном возрасте.
Музыкальные
занятия проводятся в зале. Форма одежды для детей должна быть
облегченной, т.к. на музыкальном занятии дети достаточно много
двигаются. Мальчикам мы рекомендуем надевать на занятия шорты, девочкам
– короткие свободные юбочки; одежда должна быть комфортной, свободной,
не стесняющей движения детей. На ногах у детей должн
... Читать дальше »
Вы - первые и
самые важные учителя своего ребёнка. Первая его школа - дом окажет
огромное влияние на формирование его системы ценностей. В
дошкольном возрасте ребёнок лишь нащупывает характерные для него
способы отношений с окружающими, у него вырабатывается устойчивый
личностный стиль и появляется представление о самом себе.
Как сохранить психическое здоровье ребёнка?
Общаясь
c ребёнком, мы постоянно, день за днём закладываем в него то или иное
отношение к жизни. Выдающийся педагог Ш. Амонашвили писал: «Любовь воспитывается любовью, доброта воспитывается добротой,
честность воспитывается честностью, сострадание воспитывается
состраданием, взаимность воспитывается взаимностью, духовность
воспитывается духовностью, дружба воспитывается дружбой,&nb
... Читать дальше »
Когда и в каких случаях следует обращаться к логопеду
Если ребенок к 4-5-ти годам не произносит или искажает один из звуков: Р Л С З Ц Ш Ж Ч Щ (например, произносит «_ыба» вместо «рыба» или «фапка» вместо «шапка»)
Если 5-6-ти летний ребенок заменяет одни звуки другими или смешивает их (например, произносит «шолнышко» вместо «солнышко»; «барелина» вместо «балерина»)
Если
4-х летний ребенок не правильно употребляет в речи предлоги, падежные
окончания, испытывает трудности в образовании форм множественного числа
(например: «Листья падают из деревий». «Я чищу зубы щетком». « Это ухи и глазы».)
Порядок комплектования государственных дошкольных образовательных учреждений с 1 октября 2010 года
Уважаемые родители! С 1 октября 2010 года введена новая система записи ребенка в детский сад города Москвы.
С
1 октября 2010 года родители, имеющие детей до 7 лет, могут поставить
их на учёт в детский сад в Автоматизированной информационной системе
самостоятельно через сеть Интернет на сайте ec.mosedu.ru путем заполнения заявления.
В
случае невозможности постановки через сеть Интернет, Вы можете
поставить ребенка на учет в окружной службе информационной поддержки
по
адресу: Севастопольский пр-т, д. 51 (районы Академический,
Гагаринский, Зюзино, Коньково, Котловка, Ломоносовский, Обручевский,
Теплый Стан, Черемушки, Ясенево), в рабочие дни с 9.00 – 13.00 и с
14.00 до 18.00 часов , телефоны: 8-499-121-08-90; 8-495-645-77-86. ... Читать дальше »
Об изменениях адреса сайта Электронной комиссии по записи детей в детские сады
Уважаемые родители!
Доводим до Вашего сведения, что с 01.09.2012 будет произведено обновление системы АИС «Зачисление в ДОУ».
Теперь Вы сможете регистрировать своих детей и просматривать очередность в детские сады только на сайте http://pgu.mos.ru/ru/. Сайт Электронной комиссии http://www.ec.mosedu.ru/ перестанет функционировать.